Генератор паролей

Генерируйте безопасные пароли за считанные секунды — попробуйте генератор паролей


Что такое генератор паролей

Генератор паролей — это онлайн-инструмент, с помощью которого вы можете создать свой собственный  случайный безопасный пароль. Это поможет вам создать надежный пароль всего в один клик.

Что делает пароль безопасным?

Надежный пароль должен включать в себя сочетание строчных и прописных букв, цифр и специальных символов. Однако общая длина пароля даже более важна, чем используемые символы, поскольку программы для взлома паролей начинаются с коротких подборов пароля, а затем переходят к более длинным фразам. Очень надежный пароль должен включать все типы символов и иметь длину не менее 12 символов.

Почему случайность важна

Другой распространенный вектор атаки на пароли — использование обычных английских слов, которые многие люди использовали раньше. Это называется «атакой по словарю», поскольку злоумышленники будут угадывать комбинации общих словарных слов, пытаясь получить доступ. Вот почему лучшие пароли состоят из случайной комбинации символов, цифр и слов.

Защита паролем против запоминания

Одним из недостатков создания случайного пароля является то, что его может быть очень трудно запомнить для повседневного использования. Именно здесь использование надежного программного обеспечения для управления паролями может избавить вас от бесчисленных головных болей, а также повысить вашу безопасность.

Пароль против генератора парольной фразы

Другой вариант создания надежного случайного пароля — использовать парольную фразу или связать комбинацию из 4–6 слов в устройство запоминания. Поскольку парольные фразы часто состоят из 20 символов и более, они чрезвычайно уязвимы для атак методом перебора. Однако мы рекомендуем, чтобы любой потенциальный словарь включал как минимум 2-3 цифры или символа, чтобы отпугнуть злоумышленников.

Как работает наш генератор надежных паролей

Мы создали наш генератор паролей, следуя всем лучшим практикам, упомянутым выше. Вы можете сгенерировать действительно случайный пароль любой длины с помощью традиционного генератора. Или вы можете использовать генератор парольных фраз, чтобы их было легче запомнить. Программа проверки паролей сообщит вам, насколько безопасен ваш новый пароль.

Что такое биты энтропии?

Биты энтропии относятся к непредсказуемости вашего пароля. Это мера, используемая в теории информации и основанная на длине пароля и используемом наборе символов. Чем больше энтропии в вашем пароле или парольной фразе, тем труднее злоумышленнику его угадать.

Каков размер кодировки?

Кодировка — это просто общее количество уникальных символов в пароле. Например, пароль «abcdabcdabcdabcd» имеет хорошую длину — 16 символов, но совершенно небезопасен, поскольку длина кодировки составляет всего 4 символа. Вот почему использование заглавных букв, цифр и символов является необходимой практикой.

Как использовать генератор паролей

ШАГ 1 ШАГ 2 ШАГ 3

Выберите «Слабый» или «Сильный»

Нажмите «Создать».

Скопируйте свой пароль

Выберите слабый или сильный в зависимости от нужного вам количества. Нажмите на кнопку «Сгенерировать» вы можете скопировать свой пароль сразу после этого

 

Генератор паролей

Password Generator

Password Generator Online

What is Password Generator

Password Generator is a online web tool where you can make your own Randam Secure Password. It will help you to create a secure password in just one click.

What Makes a Secure Password?

A strong password should include a mix of lower-case and upper-case letters, numbers, and special characters. However, the total password length is even more important than the characters used, as password cracking programs will start with short password guesses before moving on to longer phrases. A very strong password should include all types of characters and be at least 12 characters long.

Why Randomness is Important

Another common vector of attack on passwords is to use common English words that many people have used before. This is called a 'dictionary attack', as attackers will guess combinations of common dictionary words in an attempt to gain access. This is why the best passwords will consist of a random combination of characters, symbols, numbers, and words.

Password Protection vs Memorization

One tradeoff with generating a random password is that it can be very difficult to remember for everyday use. This is where using reputable password manager software can save you countless headaches, as well as enhance your security.

Password vs. Passphrase Generator

Another option to generate a strong random password is to use a passphrase, or to string a combination of 4-6 words together into a memorization device. Because passphrases are often 20 characters or longer, they are extremely vulnerable to brute force attacks. However, we recommend that any potential dictionary include at least 2-3 numbers or symbols to throw off attackers.

How Our Strong Password Generator Works

We have built our password generator to follow all the best practices mentioned above. You can choose to generate a truly random password of any length with a traditional generator. Or, you can use a passphrase generator to make things easier to remember. Password Checker will then tell you how secure your new password is.

What are Bits of Entropy?

Entropy bits refer to the unpredictability of your password. It is a measure used in information theory, and is based on the length of the password and character set used. The more entropy you have in your password or passphrase, the more difficult it is for an attacker to guess.

What is the Charset Size?

The charset is simply the total number of unique characters in the password. For example, the password "abcdabcdabcdabcd" is a good length of 16 characters, but not secure at all because the charset is only 4 characters long. This is why using capital letters, numbers, and symbols is a necessary practice.

How to use Password Generator

STEP-1 STEP-2 STEP-3

Choose Weak or Strong

Click on Generate

Copy your Password

Choose weak or strong according to the number you need Click on generate button you can copy your password right afterwards

 

Password Generator

We care about your data and would love to use cookies to improve your experience.